1.    В случае:

  • отказа от подтвержденной заявки,
  • автоматической аннуляции подтвержденной заявки по причине неоплаты,
  • изменении условий бронирования турпродукта,

ЗАКАЗЧИК/АГЕНТ обязуется по требованию ТУРОПЕРАТОРА оплатить фактически понесенные расходы последнего, которые возникают при расчетах с контрагентами и указаны в системе бронирования (личном кабинете ЗАКАЗЧИКА/АГЕНТА). *
*Аннуляция туров без ФПР применяется в следующих случаях:
– по направлениям, полетная программа по которым не может быть выполнена Туроператором;
– в течение 3-ех дней с даты официального объявления о старте полетной программы Туроператора.

Ориентировочные фактические расходы:

 

2.   Пересчет заявки по новой пониженной цене на турпродукт не допускается.

3.   Фактические расходы ТУРОПЕРАТОРА (убытки) должны быть компенсированы ЗАКАЗЧИКОМ/АГЕНТОМ, не зависимо от того, оплачены ли они к тому моменту ТУРОПЕРАТОРОМ или будут оплачены им в будущем.

4 .  При расчете сроков в случае отказа ЗАКАЗЧИКА/АГЕНТА от турпродукта день вылета (отъезда) не учитывается.

5.  Консульский сбор за оформление визы возврату не подлежит в случае, если на момент аннуляции тура, документы для оформления визы уже сданы в консульство.

6.  В случае аннуляции туристского продукта вследствие отказа в выдаче въездной визы, стоимость консульского сбора не возвращается.

7.  Сервисный сбор SEBESTOUR.ru за любое изменение в подтвердженной заявке 20 у.е.

Указанные фактически понесенные расходы действуют только для заявок со статусом «Подтверждена», «Документы готовы к выдачи», «Документы выданы».